Маркер resources

  • µTorrent 3.5.5.46206
    Более

    µTorrent 3.5.5.46206

    BitTorrent, Inc. - 2,3MB - Freeware -
    µTorrent-в мире наиболее популярных BitTorrent клиент. Большинство функций, присутствующих в других BitTorrent клиенты присутствуют в µTorrent, включая пропускную способность приоритетов, планирование, RSS автоматическую загрузку и … подробнее ...
  • AIMP 5.02.2370
    Более

    AIMP 5.02.2370

    AIMP DevTeam - 10,8MB - Freeware -
    MediaPlayer - качественное и чистое воспроизведение мультимедийных файлов, включая mp3; хорошая комната, небольшой размер и минимальное использование системных ресурсов.AIMP — мощный аудиоплеер, который позволяет вам слушать любимую музыку … подробнее ...
  • ESET NOD32 Antivirus 15.0.23.0
    Более

    ESET NOD32 Antivirus 15.0.23.0

    ESET, spol s r. o. - 29,3MB - Demo -
    NOD32 обеспечивает хорошо сбалансированным, последнему слову защиту от угроз, ставя под угрозу ваш PC и корпоративных систем под управлением различных платформ от Microsoft Windows через ряд UNIX/Linux, Novell, MS DOS операционных систем … подробнее ...
  • Ganttproject 3.1
    Более

    Ganttproject 3.1

    THOMAS Alexandre - 108,9MB - Open Source -
    Ganttproject является чистой Java-приложение, что позволяет вам план проекта с использованием диаграммы Ганта. Это позволяет вам легко ломается проекта на задачи, Показать зависимости и управление ресурсами. подробнее ...
  • Half-Life
    Более

    Half-Life

    Valve - Shareware -
    Приняв интриги, вызов и висцеральных заряд оригинала, и добавление поразительные новый реализм и отзывчивость, Half-Life 2 открывает дверь в мир, где присутствие игрока влияет на все вокруг него, от физической среды к поведениям даже … подробнее ...
  • Dell Support Center 3.2.6032.125
    Более

    Dell Support Center 3.2.6032.125

    Dell Inc. - Freeware -
    Центр поддержки Dell является приложением расположен в центральном районе, easy-to-use, предоставляя ресурсы персональной поддержки.Предпочитаете ли вы онлайн-поддержки, функции чата или вызова клиента представитель службы поддержки; Центр … подробнее ...
  • vLite 3.3.2.710
    Более

    vLite 3.3.2.710

    Dino Nuhagic (nuhi) - Freeware -
    vLite-это инструмент для настройки установки Windows Vista перед установкой на самом деле.Основные особенности: исправления, языковой пакет и драйверов интеграции компонента удаления настроек автоматической установки Сплит/слияние Vista … подробнее ...
  • WinPatrol 35.5.2017.8
    Более

    WinPatrol 35.5.2017.8

    BillP Studios - Freeware -
    WinPatrol использует эвристических поведенческий подход к обнаружению атак и нарушений вычислительной среды. Традиционные программы сканирования жесткого диска в поисках ранее выявленных угроз. подробнее ...
  • Synfig Studio 1.5.0
    Более

    Synfig Studio 1.5.0

    darco - Open Source -
    Synfig является мощным, промышленного, векторной 2D анимации программный пакет, разработанный с нуля для производства фильма качество анимации с меньшим количеством людей и ресурсов. подробнее ...
  • PE Explorer R2 1.99.6
    Более

    PE Explorer R2 1.99.6

    Heaventools Software - Shareware -
    PE Explorer предоставляет мощные инструменты для разборки и проверки неизвестных двоичных файлов, изменение свойств исполняемых файлы и настройка и перевод их ресурсов. подробнее ...

Tag resources

  • µTorrent 3.5.5.45838
    More

    µTorrent 3.5.5.45838

    BitTorrent, Inc. - 2.3MB - Freeware -
    µTorrent is the world's most popular BitTorrent client. Most of the features present in other BitTorrent clients are present in µTorrent, including bandwidth prioritization, scheduling, RSS auto-downloading and Mainline DHT (compatible … more info...
  • AIMP 4.70.2251.0
    More

    AIMP 4.70.2251.0

    AIMP DevTeam - 9MB - Freeware -
    Mediaplayer - qualitative and pure playing multimedia of files, including mp3; good facilitys, the small size and minimal use of system resources.AIMP is a powerful audio player that allows you to listen to your favorite music with an … more info...
  • ESET NOD32 Antivirus 14.0.21.0
    More

    ESET NOD32 Antivirus 14.0.21.0

    ESET, spol s r. o. - 29.3MB - Demo -
    Eset NOD32 Antivirus Review brings you consumer ratings on Eset NOD32 Antivirus. Thus, here we share important facts, relevant points as well as unfiltered consumer-comments including trustworthy complaints, so that your PC gets the best … more info...
  • Ganttproject 3.1
    More

    Ganttproject 3.1

    THOMAS Alexandre - 108.9MB - Open Source -
    Ganttproject is a pure Java application thats lets you plan project using Gantt charts. It lets you easily breaks down a project into tasks, show dependencies, and manage resources. more info...
  • Dell Support Center 3.2.6032.125
    More

    Dell Support Center 3.2.6032.125

    Dell Inc. - Freeware -
    The Dell Support Center is a centrally-located, easy-to-use application providing personalized support resources.Whether you prefer online support, chat features, or calling a customer support representative; the Dell Support Center lets … more info...
  • WinPatrol 35.5.2017.8
    More

    WinPatrol 35.5.2017.8

    BillP Studios - Freeware -
    WinPatrol uses a heuristic behavioral approach to detecting attacks and violations of your computing environment. Traditional security programs scan your hard drive searching for previously identified threats. more info...
  • Half-Life 2.0
    More

    Half-Life 2.0

    Valve - Shareware -
    By taking the suspense, challenge and visceral charge of the original, and adding startling new realism and responsiveness, Half-Life 2 opens the door to a world where the player's presence affects everything around him, from the physical … more info...
  • vLite 3.3.2.710
    More

    vLite 3.3.2.710

    Dino Nuhagic (nuhi) - Freeware -
    vLite is a tool for customizing the Windows Vista installation before actually installing it.Main features are: hotfix, language pack and driver integration component removal unattended setup tweaks split/merge Vista installation CDs … more info...
  • Cobian Backup Freeware 11.2.0.582
    More

    Cobian Backup Freeware 11.2.0.582

    Luis Cobian - Freeware -
    Cobian Backup is a multi-threaded program that can be used to schedule and backup your files and directories from their original location to other directories/drives in the same computer or other computer in your network. more info...
  • Synfig Studio 1.2.1
    More

    Synfig Studio 1.2.1

    darco - Open Source -
    Synfig is a powerful, industrial-strength,vector-based 2D animation software package,designed from the ground-up for producingfeature-film quality animation with fewer peopleand resources. more info...