Маркер image

  • The GIMP 2.10.24
    Более

    The GIMP 2.10.24

    The GIMP Team - 230MB - Open Source -
    GIMP это GNU Image Манипуляция программы. Она свободно распространяемых куска программного обеспечения для таких задач, как ретуширование фотографий, графических изображений и состав авторинг. подробнее ...
  • 1AVCenter 2.4.0.80
    Более

    1AVCenter 2.4.0.80

    PCWinSoft Systems Ltd - 5,5MB - Shareware -
    Съемки, записи, трансляции и удаленно контролировать Ваш компьютер и веб-камерой экрана, запись аудио с любого источника, безопасно обмениваться файлами на свой персональный веб-сайт, захват скриншотов, отправлять и загружать файлы, и все … подробнее ...
  • Scanitto 1.26
    Более

    Scanitto 1.26

    Masters ITC - 1MB - Shareware -
    Используя сканер, дома или в офисе, Вы наверняка сталкивались с такими проблемами:- неудобный и достаточно сложный интерфейс программ сканирования, которые поставляются со сканерами;- отсутствие возможности сохранения изображений в … подробнее ...
  • TotalImageConverter 5.2
    Более

    TotalImageConverter 5.2

    Helmsman - 5MB - Shareware -
    Total Image Converter незаменим при работе с картинками. Он легко преобразовывает практически любые типы изображений (TIFF, JPEG, GIF, BMP, PCX, PNG, TGA, PDD, DNG, WMF, RAW, PSD и еще более 30 форматов). подробнее ...
  • Able Video Snapshot 1.19.5.6
    Более

    Able Video Snapshot 1.19.5.6

    GraphicRegion.com - 1,7MB - Shareware -
    Как сделать снимок с вашего видео в Able Video Snapshot?Программа позволяет вырезать кадры прямо из фильма. Вы можете указать нужный кадр в фильме (видео) используя просмотр и перемотку, вырезать необходимый кадр и сохранить в необходимое … подробнее ...
  • WinPaster 1.2
    Более

    WinPaster 1.2

    FineApp - 1,9MB - Shareware -
    WinPaster, иcпользуя буфер обмена (clipboard), позволяет быстро вставить, заранее подготовленные текстовые, графические, либо другие данные в любое приложение.WinPaster загружается в трей и может быть вызван в любой момент нажатием … подробнее ...
  • Captus 3.1
    Более

    Captus 3.1

    Softario - 1,9MB - Shareware -
    Captus - удобный элегантный создатель экранных скриншотов с большим количеством настроек и продвинутыми эффектами. Скриншоты всего экрана, окон, областей. Мощный графический редактор для быстрой обработки скриншота. подробнее ...
  • IE Screenshot 2.6
    Более

    IE Screenshot 2.6

    AtomPark Software - 1,5MB - Shareware -
    Вам нужно сделать снимки (screenshot-ы) посещаемых web-страниц? Но страницы большие и их нужно несколько раз прокручивать? Забудьте об этом! подробнее ...
  • Softick Blue Files 1.8
    Более

    Softick Blue Files 1.8

    Softick Blue Files обеспечивает обмен файлами через Bluetooth для Palm OS КПК. Не желаете ли функции Card Export II через Bluetooth? Пожалуйста! Это называется Softick Blue Files. подробнее ...
  • Softick Commander 1.3
    Более

    Softick Commander 1.3

    Softick Commander - файловый менеджер для Palm OS, который поддерживает работу и передачу файлов через Bluetooth, расширяя возможности беспроводных технологий Palm OS–КПК.Теперь Вы можете легко работать с содержимым Bluetooth … подробнее ...

Tag image

  • Total Commander 11.03
    More

    Total Commander 11.03

    C. Ghisler & Co. - 9.5MB - Shareware -
    Total Commander Review Total Commander is a file manager software developed by C. Ghisler & Co. that provides a user-friendly way to organize and manage files on your computer. more info...
  • IrfanView 4.67
    More

    IrfanView 4.67

    Irfan Skiljan - Freeware -
    IrfanView Review IrfanView is a lightweight and feature-rich image viewer application developed by Irfan Skiljan. It supports a wide range of image formats, making it a versatile tool for viewing and managing your image collection. more info...
  • UltraISO 9.75
    More

    UltraISO 9.75

    EasyBoot Systems Inc. - 3.6MB - Shareware -
    UltraISO is a powerful and easy-to-use utility that can extract, create, edit, convert, and burn CD/DVD image files. It can directly edit ISO files, make images from CD/DVD-ROMs, or build new one from files and folders on your computer. more info...
  • T
    More

    The GIMP 2.10.38

    The GIMP Team - 230MB - Open Source -
    The GIMP Editor's Review The GIMP, developed by The GIMP Team, is a powerful open-source image editing software that provides users with a wide range of tools and features to manipulate images and create stunning graphics. more info...
  • ABBYY FineReader 15.0.2131
    More

    ABBYY FineReader 15.0.2131

    ABBYY - 399.7MB - Demo -
    ABBYY FineReader Review ABBYY FineReader, developed by ABBYY, is a powerful OCR (optical character recognition) software that allows users to easily convert scanned documents, PDFs, and images into editable and searchable formats. more info...
  • FastStone Image Viewer 7.8
    More

    FastStone Image Viewer 7.8

    FastStone Soft - 5MB - Freeware -
    FastStone Image Viewer: A Comprehensive Review FastStone Image Viewer is a powerful software application developed by FastStone Soft that allows users to view, manage, and edit their image files with ease. more info...
  • P
    More

    Paint.NET 5.0.13

    dotPDN LLC - 0.7MB - Freeware -
    Paint.NET Editor's Review Paint.NET is a versatile image and photo editing software developed by dotPDN LLC. This user-friendly program is a great alternative to expensive and complex editing suites, offering a wide range of tools and … more info...
  • Adobe Photoshop CS4 11.0
    More

    Adobe Photoshop CS4 11.0

    Adobe Systems Inc. - Commercial -
    Adobe Photoshop CS4 by Adobe Systems Inc. is a professional-grade image editing software renowned for its comprehensive set of tools and features that empower users to create and enhance digital images with precision and creativity. more info...
  • GPL Ghostscript 10.03.1
    More

    GPL Ghostscript 10.03.1

    Artifex Software, Inc. - 26.8MB - Open Source -
    GPL Ghostscript by Artifex Software, Inc. GPL Ghostscript, developed by Artifex Software, Inc., is a versatile software application that serves as an interpreter for the PostScript language and PDF files. more info...
  • ImgBurn 2.5.8.0
    More

    ImgBurn 2.5.8.0

    LIGHTNING UK! - 2.1MB - Freeware -
    Added: An 'Advanced' input mode to build mode where you have total control over the layout of the disc and can add new folders, change names etc. (i.e. more info...