Abelssoft

  • SSD Fresh 2022.11.07
    Более

    SSD Fresh 2022.11.07

    Abelssoft - 1,6MB - Freeware -
    Свежие SSD регулирует систему Windows на использование SSDs. SSD дисков только у жизни уделяют (т.е. уделяют количество записи обращается к ячейке памяти). Из-за этого следует избегать обращений все ненужные записи. подробнее ...
  • MyKeyFinder 11.06
    Более

    MyKeyFinder 11.06

    Abelssoft - 4,8MB - Freeware -
    Вы забыли записать серийный номер, или же вы просто теряете бумаги, где вы написали его вниз? MyKeyFinder может помочь вам. Он анализирует компьютер и приносит вам обратно все ваши серийные номера с только одной мыши нажмите. подробнее ...
  • AntiRansomware 22
    Более

    AntiRansomware 22

    Abelssoft - 12MB - Shareware -
    В этом году сопровождается огромным количеством сообщений о Рансом троянов, так называемых ransomware.Шантаж троянов шифрование данныхВы можете прийти с этой новой угрозой путем открытия зараженного файла Word или даже просто серфинга в … подробнее ...
  • WashAndGo 27.03
    Более

    WashAndGo 27.03

    Abelssoft - 2,1MB - Commercial -
    Последняя версия WashAndGo, программное обеспечение PC «щеткой», позволяет пользователям легко и просто очистить их жесткий диск ПК, освобождения места на диске и ускорить доступ к важным данным. подробнее ...
  • FileFusion 5.06
    Более

    FileFusion 5.06

    Abelssoft - 25,3MB - Shareware -
    Поиск дубликатов файловFileFusion анализирует файлы, которые находятся на вашем компьютере и находит все виды дубликатов файлов. подробнее ...
  • HackCheck 4
    Более

    HackCheck 4

    Abelssoft - 2,3MB - Shareware -
    Проблема: многие пользователи даже не знают, что один из их счетов была взломана. Большой опасности, потому что в большинстве случаев, люди, чьи пароли и данные доступа были украдены может предотвратить худшее, быстро реагируя.Но как вы … подробнее ...
  • Win10 PrivacyFix 4.08
    Более

    Win10 PrivacyFix 4.08

    Abelssoft - 1,8MB - Commercial -
    Win10PrivacyFix блокирует сервер передачи данных Microsoft и отключает соответствующие службы для фольги Microsoft пытается собрать вашу персональную информацию. подробнее ...
  • EverDoc 2022.7
    Более

    EverDoc 2022.7

    Abelssoft - 20MB - Commercial -
    Цифровой документ управления завтраPDF-файлы, фотографии или письма - вы можете теперь цифровой архив всё легко и ясно. Просто распечатайте нужные документы, в то время как автоматически архивирования осуществляется в фоновом режиме подробнее ...
  • MalwareTerminator 9.02
    Более

    MalwareTerminator 9.02

    Abelssoft - 3,7MB - Shareware -
    Abelssoft MalwareTerminator убивает раздражающие панели инструментов браузера одним щелчком мыши! Многие программы и порталы загрузки предоставляют вам не только запрошенное программное обеспечение, но и неотвестную панель инструментов … подробнее ...
  • Recordify 2022.7.07
    Более

    Recordify 2022.7.07

    Abelssoft - 15,3MB - Commercial -
    Recordify помогает вам для бесплатного скачивания музыки в Интернете. Recodify была разработана для сохранения музыки от всех популярной музыки, потоковое услуг высокого качества. подробнее ...

Abelssoft

  • SSD Fresh 2020.9
    More

    SSD Fresh 2020.9

    Abelssoft - 1.6MB - Freeware -
    SSD Fresh adjusts your Windows system for using SSDs. SSD drives only have a limitted lifetime (i.e. a limitted number of write accesses per memory cell). Because of that, all unnecessary writing accesses should be avoided. more info...
  • MyKeyFinder 9.2
    More

    MyKeyFinder 9.2

    Abelssoft - 4.8MB - Freeware -
    Did you forget to write down a serial number or did you simply loose the paper where you wrote it down? MyKeyFinder can help you. It analyzes your PC and brings you back all your serial numbers with just a single mouse click. more info...
  • WashAndGo 25.1
    More

    WashAndGo 25.1

    Abelssoft - 2.1MB - Commercial -
    The latest version of WashAndGo, the PC "scrubbing brush" software, enables users to simply and easily clean their PC hard disk, freeing disk space and speeding access to important data. more info...
  • Win10 PrivacyFix 2.7
    More

    Win10 PrivacyFix 2.7

    Abelssoft - 1.8MB - Shareware -
    Win10PrivacyFix blocks Microsoft's data transfer server and disables the appropriate services to foil Microsoft's attempts to gather your personal information. more info...
  • AntiRansomware 20.02
    More

    AntiRansomware 20.02

    Abelssoft - 12MB - Shareware -
    This year has been accompanied by a huge amount of reports about ransom Trojans, so-called ransomware.Blackmail Trojans Encrypt Your DataYou can come down with this novel threat by opening an infected Word file or even by simply surfing … more info...
  • Abelssoft Update Agent 1.031
  • FileFusion 2020 3.13
    More

    FileFusion 2020 3.13

    Abelssoft - 25.3MB - Shareware -
    Find duplicate filesFileFusion analyzes files that are on your pc and finds all kind of duplicate files. Using its’ fingerprinting technology, the tool even recognizes duplicates that have different file names.Up to 31% more file … more info...
  • Send2Phone 2020.3.3
    More

    Send2Phone 2020.3.3

    Abelssoft - 5.3MB - Shareware -
    Nowadays almost everybody owns a mobile and a PC and probably the need to “just” move a file from your PC to your mobile too. more info...
  • AntiLogger 4.04
    More

    AntiLogger 4.04

    Abelssoft - 3.2MB - Commercial -
    One of the riskiest aspects that you expose yourself to while performing Internet transactions is personal data loss. There are a lot of hackers who could use this opportunity to steal vital information like your social security … more info...
  • EverDoc 2020.4.03
    More

    EverDoc 2020.4.03

    Abelssoft - 20MB - Commercial -
    Digital Document Management TomorrowPDFs, pictures, or emails - you can now digitally archive everything easily and clearly. Simply print the desired documents while automatically archiving is performed in the background more info...