NVIDIA PhysX 9.17.0524

NVIDIA PhysX 9.17.0524

NVIDIA Corporation - 27,5MB - Freeware - из 519 голосов
NVIDIA PhysX — мощный физический движок, который позволяет реального времени физики в передней кромке PC и консольных игр. PhysX программного обеспечения широко принят более чем 150 игр, используется более чем 10 000 зарегистрированных пользователей и поддерживается на Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и PC.

Кроме того PhysX разработан специально для аппаратного ускорения мощные процессоры с сотнями ядер. В сочетании с огромным параллельной обработки возможностей GPU, PhysX будет обеспечивать экспоненциальный рост в физике вычислительной мощности и примет игр на новый уровень, доставку богатые, захватывающий физический игровых средах с особенностями таких как: взрывы, которые вызывают пыль и залога мусора
Персонажи с сложными, составник геометрии для больше жизни, как движения и взаимодействия
Впечатляющий новое оружие с невероятной эффекты
Ткани, шторы и слезы естественно
Густого дыма & туман, вал вокруг объектов в движении

Единственный способ получить реальные физики с масштаба, изысканность, верности и уровень интерактивности, который резко изменяет ваши развлечения опыт будет с одним из миллионов процессоров NVIDIA PhysX готовые GeForce.

Поддерживаемые продукты: GeForce 200-й серии, серии 100, 9-й серии и серии 8 GPU (с минимум 256 МБ, посвященный памяти)
AGEIA PhysX процессоры (все)

NVIDIA PhysX 9.18.0907

NVIDIA PhysX 9.18.0907

NVIDIA Corporation - 27.5MB - Freeware - out of 519 votes
NVIDIA PhysX is a powerful physics engine which enables real-time physics in leading edge PC and console games. PhysX software is widely adopted by over 150 games, is used by more than 10,000 registered users and is supported on Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii and PC.

In addition, PhysX is designed specifically for hardware acceleration by powerful processors with hundreds of cores. Combined with the tremendous parallel processing capability of the GPU, PhysX will provide an exponential increase in physics processing power and will take gaming to a new level delivering rich, immersive physical gaming environments with features such as:

Explosions that cause dust and collateral debris
Characters with complex, jointed geometries for more life-like motion and interaction
Spectacular new weapons with incredible effects
Cloth that drapes and tears naturally
Dense smoke & fog that billow around objects in motion

The only way to get real physics with the scale, sophistication, fidelity and level of interactivity that dramatically alters your entertainment experience will be with one of the millions of NVIDIA PhysX-ready GeForce processors.

Products Supported:

GeForce 200-series, 100-series, 9-series, and 8-series GPUs (with minimum of 256MB dedicated memory)
AGEIA PhysX Processors (All)