Maxthon MX5 5.1.2.3000

Maxthon MX5 5.1.2.3000

Maxthon International Ltd. - 45,9MB - Freeware
MX5 это следующее поколение браузер, разработанный Maxthon, создатели известного браузера таким же именем. MX5 вводит три уникальные новые возможности:

1. предложения: Что Maxthon называет это «персональный информационный центр». Она объединяет классические закладка мульти-медиа заметок в облаке. Закладки, заметки и скриншоты сохраняются в облаке и могут быть доступны из нескольких устройств. Другие функции включают поддержку синхронизации данных кросс платформенный, в автономном режиме посещения и ежемесячно бесплатно 1 ГБ загрузка новых файлов.

2. Passkeeper: Решение для управления паролями инновационных Матон 's называется passkeeper. Не только это хранить и заполнить пароли, он также помогает пользователям путем автоматического создания надежных паролей. Пароли, хранящиеся в Passkeeper, шифруются с помощью AES256 и хранятся в облаке, чтобы обеспечить синхронизацию на всех устройствах.

3. UUMail: UUMail это виртуальный электронный почтовый ящик. Это не реальный почтовый ящик, а скорее инструментом управления для нескольких почтовых ящиков. UUMail позволяет один почтовый ящик, чтобы контролировать все почтовые ящики пользователей. UUMail пользователи могут создавать множество теней электронной почты идентификаторы, которые подключаются к их личный почтовый ящик.

Maxthon MX5 5.1.2.3000

Maxthon MX5 5.1.2.3000

Maxthon International Ltd. - 45.9MB - Freeware
MX5 is a next generation browser developed by Maxthon, makers of the well-known browser of same name. MX5 introduces three unique new features:

1. Infobox: This is what Maxthon calls a "personal information center". It integrates classic bookmark with multi-media note-taking in the cloud. Bookmarks, notes, and screenshots are saved in the cloud and can be accessed from multiple devices. Other features include support for cross-platform data synchronization, offline visiting and free 1 GB of new uploads monthly.

2. Passkeeper: Mathon's innovative password management solution is called passkeeper. Not only does it store and fill in passwords, it also helps users by automatically generating strong passwords. Passwords stored in Passkeeper are encrypted using AES256 and stored in the cloud to provide synchronization across all devices.

3. UUMail: UUMail is a virtual email inbox. It's not a real mailbox, but rather a management tool for multiple mailboxes. UUMail allows one mailbox to control all of the user's mailboxes. UUMail users can create numerous shadow email IDs that connect to their personal email box.