Corel Paint Shop Pro Photo 22.0.0.132

Corel Paint Shop Pro Photo 22.0.0.132

Corel - 2,6MB - Commercial - из 126 голосов
Paint Shop Pro Photo X 2 имеет все, что вам нужно создать великолепные фотографии. Комплексный учебный центр и выбор один клик фото фиксации инструменты позволяют легко исправить общие дефекты фотографий, такие как красные глаза, цветность и резкость. Уникальные инструменты преобразования позволяют отбелить зубы, удалить пятна и краска на загар, так что вы можете сделать все выглядеть лучше перед печатью или размещение фотографий в Интернете.

Как ваши навыки и уверенность растут, вы можете использовать власть профессиональных функций, таких как HDR фото слияния, гистограммы, кривые и уровни регулировки инструменты для точного редактирования. Вы можете даже получить творческую с художественные эффекты и фильтры, чтобы превратить ваши любимые фотографии в весело проектов, чтобы поделиться с семьей и друзьями.
Этот загружаемый файл управляется свободное программное обеспечение скачать менеджер загрузки и процесса установки быстрее и надежнее, без изменения исходных файлов установки программного обеспечения. Corel Paint Shop Pro Photo также могут быть загружены с Corel.
Менеджер загрузки может представить пользователям с различными предложениями программное обеспечение, но никто не обязаны быть приняты для того, чтобы скачать и установить Corel Paint Shop Pro Photo. Установка программного обеспечения вы принимаете нашу Политику конфиденциальности. Вы можете найти дополнительные ответы и удаления информации здесь.

Corel Paint Shop Pro Photo 21.1.0.22

Corel Paint Shop Pro Photo 21.1.0.22

Corel - 2.6MB - Commercial - out of 126 votes
Paint Shop Pro Photo X2 has everything you need to create stunning photos. The integrated Learning Center and a selection of one-click photo-fixing tools make it easy to correct common photo flaws such as red eye, color and sharpness. Unique makeover tools let you whiten teeth, remove blemishes and paint on a tan, so you can make everyone look their best before printing or posting photos online.

As your skills and confidence grow, you can harness the power of professional-quality features such as HDR Photo Merge, Histogram, Curves and Levels Adjustment tools to make precision edits. You can even get creative with artistic effects and filters to turn your favorite photos into fun projects to share with family and friends.
This download is managed by a free software download manager that makes the download and install process faster and more reliable, without modifying the original software setup files. Corel Paint Shop Pro Photo may also be downloaded from Corel.
The download manager may present users with various software offers, but none are required to be accepted in order to download and install Corel Paint Shop Pro Photo. By installing the software you accept our Privacy Policy. Please find additional answers and uninstallation information here.