descargar bluetooth para pc

descargar bluetooth para pc

на UpdateStar
  • TOSHIBA Bluetooth Stack 8.00.12
    Загрузка

    TOSHIBA Bluetooth Stack 8.00.12

    Toshiba - 36,9MB - Freeware -
    Toshiba создала свой собственный стек Bluetooth для использования в Microsoft Windows.Для использования на Toshiba ноутбуков только, не третьей стороной адаптеры (как «Кенсингтон»), которые используют стек Toshiba Bluetooth. подробнее ...
  • WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940
    Загрузка

    WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940

    Broadcom - 12MB - Freeware -
    Инструкции1. Если ваш компьютер имеет встроенный беспроводной адаптер Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth включен. Если у вас есть плагин беспроводной адаптер USB Bluetooth, убедитесь, что он подключен к компьютеру, прежде чем вы начнете … подробнее ...
  • AVG PC Tuneup 16.75.3.10304
    Загрузка

    AVG PC Tuneup 16.75.3.10304

    AVG - 7,2MB - Shareware -
    AVG PC Tuneup является один стоп магазин, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего ПК. Устранение проблем, влияющих на производительность компьютера и наслаждаться быстрее работает компьютер. подробнее ...
  • PC Connectivity Solution 12.0.109.0
    Загрузка

    PC Connectivity Solution 12.0.109.0

    Nokia - 12,5MB - Freeware -
    Nokia PC Suite является свободным программным продуктом PC, что позволяет подключить Nokia устройство к компьютеру и доступа мобильного контента, как будто устройство и ПК были одним.С Nokia PC Suite вы можете:Создавать, редактировать и … подробнее ...
  • Sony PC Companion 4.1.100
    Загрузка

    Sony PC Companion 4.1.100

    Sony - 43,6MB - Shareware -
    Sony PC Companion является программное обеспечение, которое выступает в качестве портала для Sony и оператор функций и приложений, таких как обновления программного обеспечения телефона, онлайн пользователей службы подключения и Sony … подробнее ...
  • Qualcomm Atheros Bluetooth Suite 64
  • PlayReady PC Runtime X86 1.3.0
    Загрузка

    PlayReady PC Runtime X86 1.3.0

    Microsoft - 3,5MB - Freeware -
    Технология Microsoft PlayReady оптимизирован для мобильной индустрии для поддержки роста онлайн контент-услуг и включает в себя функции, разработан, чтобы сделать его проще, чем когда-либо для потребителей, чтобы насладиться мобильных … подробнее ...
  • Nokia PC Suite 7.1.180.94
    Загрузка

    Nokia PC Suite 7.1.180.94

    Nokia - Freeware -
    Nokia PC Suite является свободным программным продуктом PC, что позволяет подключить Nokia устройство к компьютеру и доступа мобильного контента, как будто устройство и ПК были одним.С Nokia PC Suite вы можете:Создавать, редактировать и … подробнее ...
  • Skype 8.10.0.9
    Загрузка

    Skype 8.10.0.9

    Microsoft - 34MB - Freeware -
    Skype является программное обеспечение для вызова других людей на их компьютерах или телефоны. Скачать Skype и звоните бесплатно по всему миру. Вызовы имеют отличное качество звука и защищенного шифрованием end-to-end. подробнее ...
  • Microsoft SQL Server Compact Edition  3.1.0000
    Загрузка

    Microsoft SQL Server Compact Edition 3.1.0000

    Microsoft - Freeware -
    SQL Server Compact 3.5 является свободный, простой в использовании встроенный механизм базы данных, позволяет разработчикам создавать надежные рабочего стола Windows и мобильных приложений, которые работают на всех платформах … подробнее ...
Результаты поиска

descargar bluetooth para pc

Описания содержат

descargar bluetooth para pc

  • Skype 8.10.0.9
    Загрузка

    Skype 8.10.0.9

    Microsoft - 34MB - Freeware -
    Skype является программное обеспечение для вызова других людей на их компьютерах или телефоны. Скачать Skype и звоните бесплатно по всему миру. Вызовы имеют отличное качество звука и защищенного шифрованием end-to-end. подробнее ...
  • UpdateStar Premium Edition 11.0.1297
    Загрузка

    UpdateStar Premium Edition 11.0.1297

    UpdateStar - 8,2MB - Commercial -
    UpdateStar является программа, которая позволяет вам оставаться в курсе всех ваших личных программного обеспечения, вы используете на вашем компьютере. подробнее ...
  • Windows Live Essentials 16.4.3528.0331
    Загрузка

    Windows Live Essentials 16.4.3528.0331

    Microsoft - Freeware -
    Windows Live Essentials (ранее Windows Live Installer) является набор бесплатных приложений в Microsoft, которая стремится предложить комплексное и комплекте электронной почты, мгновенных сообщений, обмена фотографиями, блог … подробнее ...
  • NVIDIA PhysX 9.17.0524
    Загрузка

    NVIDIA PhysX 9.17.0524

    NVIDIA Corporation - 27,5MB - Freeware -
    NVIDIA PhysX — мощный физический движок, который позволяет реального времени физики в передней кромке PC и консольных игр. подробнее ...
  • iTunes 12.7.1.14
    Загрузка

    iTunes 12.7.1.14

    Apple Inc. - 75,6MB - Freeware -
    Аудио плеер для проигрывания и организации цифровых музыкальных файлов. Купить музыку, фильмы, телевизионные шоу и аудиокниги, или скачать бесплатные подкасты из iTunes Store 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. подробнее ...
  • WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940
    Загрузка

    WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940

    Broadcom - 12MB - Freeware -
    Инструкции1. Если ваш компьютер имеет встроенный беспроводной адаптер Bluetooth, убедитесь, что Bluetooth включен. Если у вас есть плагин беспроводной адаптер USB Bluetooth, убедитесь, что он подключен к компьютеру, прежде чем вы начнете … подробнее ...
  • Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable 12.0.30501
    Загрузка

    Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable 12.0.30501

    Microsoft - Freeware -
    Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++, на компьютере без установленной среды Visual C++ 2010. подробнее ...
  • TeamViewer 12.1.22902
    Загрузка

    TeamViewer 12.1.22902

    TeamViewer GmbH - 2,6MB - Freeware -
    TeamViewer это быстрый, простой и дружественных решение для удаленного доступа через Интернет - все приложения в одном модуле единого, очень доступным: удаленный доступ к компьютерам и серверам через ИнтернетМгновенно взять под контроль … подробнее ...
  • Microsoft .NET Framework 4.7.2053
    Загрузка

    Microsoft .NET Framework 4.7.2053

    Microsoft - 1,4MB - Freeware -
    .NET Framework 4.5 представляет собой выполняемое на месте обновление версии .NET Framework 4, отличающееся высокой степенью совместимости4. подробнее ...
  • CyberLink PowerDVD  17.0.2217.62
    Загрузка

    CyberLink PowerDVD 17.0.2217.62

    CyberLink Corp. - 1,3MB - Commercial -
    PowerDVD является просто лучше воспроизведения видео программного обеспечения для наслаждения HD и Blu-ray фильмов. PowerDVD позволяет наслаждаться фильмами и ремиксов, а для хранения и упорядочивания фильм информации. подробнее ...
Дополнительные заголовки, содержащие

descargar bluetooth para pc

descargar bluetooth para pc

descargar bluetooth para pc

at UpdateStar
  • TOSHIBA Bluetooth Stack 8.00.12
    More

    TOSHIBA Bluetooth Stack 8.00.12

    Toshiba - 36.9MB - Freeware -
    Toshiba has created its own Bluetooth stack for use on Microsoft Windows.For use on Toshiba notebooks only, not third party adapters (like Kensington) that use the Toshiba Bluetooth stack. more info...
  • WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940
    More

    WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940

    Broadcom - 12MB - Freeware -
    Instructions1. If your computer has an embedded Bluetooth wireless adapter, verify that Bluetooth is turned on. If you have a plug-in USB Bluetooth wireless adapter, verify that it is plugged into your computer, before you start the … more info...
  • AVG PC Tuneup 16.76.3.18604
    More

    AVG PC Tuneup 16.76.3.18604

    AVG - 7.2MB - Shareware -
    AVG PC Tuneup is your one-stop shop to help you get the most out of your PC. Fix issues affecting your PC’s performance and enjoy a faster running PC. Get rid of tell-tale traces of your activity and files you hoped were gone for good. more info...
  • PC Connectivity Solution 12.0.109.0
    More

    PC Connectivity Solution 12.0.109.0

    Nokia - 12.5MB - Freeware -
    Nokia PC Suite is a free PC software product that allows you to connect your Nokia device to a PC and access mobile content as if the device and the PC were one.With Nokia PC Suite, you can:Create, edit, and send contacts and messages with … more info...
  • Sony PC Companion 4.1.100
    More

    Sony PC Companion 4.1.100

    Sony - 43.6MB - Shareware -
    Sony PC Companion is a software that acts as a portal to Sony and operator features and applications, such as phone software updates, online user service connections, and the Sony support and user guides. more info...
  • Qualcomm Atheros Bluetooth Suite 64
  • PlayReady PC Runtime X86 1.3.0
    More

    PlayReady PC Runtime X86 1.3.0

    Microsoft - 3.5MB - Freeware -
    Microsoft PlayReady technology is optimized for the mobile industry to support the growth of online content services, and includes features designed to make it easier than ever for consumers to enjoy mobile digital entertainment. more info...
  • Nokia PC Suite 7.1.180.94
    More

    Nokia PC Suite 7.1.180.94

    Nokia - Freeware -
    Nokia PC Suite is a free PC software product that allows you to connect your Nokia device to a PC and access mobile content as if the device and the PC were one.With Nokia PC Suite, you can:Create, edit, and send contacts and messages with … more info...
  • Microsoft SQL Server Compact Edition  3.1.0000
    More

    Microsoft SQL Server Compact Edition 3.1.0000

    Microsoft - Freeware -
    SQL Server Compact 3.5 is a free, easy-to-use embedded database engine that lets developers build robust Windows Desktop and mobile applications that run on all Windows platforms including Windows XP, Vista, Pocket PC, and Smartphone. more info...
  • Skype 8.12.0.14
    More

    Skype 8.12.0.14

    Microsoft - 1.4MB - Freeware -
    Skype is software for calling other people on their computers or phones. Download Skype and start calling for free all over the world. The calls have excellent sound quality and are highly secure with end-to-end encryption. more info...

descargar bluetooth para pc

search results
Descriptions containing

descargar bluetooth para pc

  • Skype 8.12.0.14
    More

    Skype 8.12.0.14

    Microsoft - 1.4MB - Freeware -
    Skype is software for calling other people on their computers or phones. Download Skype and start calling for free all over the world. The calls have excellent sound quality and are highly secure with end-to-end encryption. more info...
  • UpdateStar Premium Edition 11.0.1297
    More

    UpdateStar Premium Edition 11.0.1297

    UpdateStar - 8.2MB - Commercial -
    UpdateStar 10 offers you a time-saving, one-stop information place for your software setup and makes your computer experience more secure and productive. more info...
  • Windows Live Essentials 16.4.3528.0331
    More

    Windows Live Essentials 16.4.3528.0331

    Microsoft - Freeware -
    Windows Live Essentials (previously Windows Live Installer) is a suite of freeware applications by Microsoft which aims to offer integrated and bundled e-mail, instant messaging, photo-sharing, blog publishing, security services and other … more info...
  • NVIDIA PhysX 9.17.0524
    More

    NVIDIA PhysX 9.17.0524

    NVIDIA Corporation - 27.5MB - Freeware -
    NVIDIA PhysX is a powerful physics engine which enables real-time physics in leading edge PC and console games. PhysX software is widely adopted by over 150 games, is used by more than 10,000 registered users and is supported on Sony … more info...
  • iTunes 12.7.2.58
    More

    iTunes 12.7.2.58

    Apple Inc. - 75.6MB - Freeware -
    An audio player for playing and organizing digital music files. Buy music, movies, TV shows, and audiobooks, or download free podcasts from the iTunes Store 24 hours a day, 7 days a week. more info...
  • WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940
    More

    WIDCOMM Bluetooth Software 12.0.1.940

    Broadcom - 12MB - Freeware -
    Instructions1. If your computer has an embedded Bluetooth wireless adapter, verify that Bluetooth is turned on. If you have a plug-in USB Bluetooth wireless adapter, verify that it is plugged into your computer, before you start the … more info...
  • Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable 12.0.30501
    More

    Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable 12.0.30501

    Microsoft - Freeware -
    The Microsoft Visual C++ 2010 SP1 Redistributable Package installs runtime components of Visual C++ Libraries required to run applications developed with Visual C++ 2010 SP1 on a computer that does not have Visual C++ 2010 SP1 installed. more info...
  • TeamViewer 13.0.5640
    More

    TeamViewer 13.0.5640

    TeamViewer GmbH - 2.6MB - Freeware -
    TeamViewer is the fast, simple and friendly solution for remote access over the Internet - all applications in one single, very affordable module: Remote access to PCs and servers via InternetInstantly take control over a computer anywhere … more info...
  • Microsoft .NET Framework 4.7.2053
    More

    Microsoft .NET Framework 4.7.2053

    Microsoft - 1.4MB - Freeware -
    The Microsoft .NET Framework 4 Client Profile redistributable package installs the .NET Framework runtime and associated files that are required to run most client applications.The .NET Framework is Microsoft's comprehensive and consistent … more info...
  • Microsoft Silverlight 5.1.50907.0
    More

    Microsoft Silverlight 5.1.50907.0

    Microsoft - 12.5MB - Freeware -
    Silverlight is essentially nothing more than Microsoft's vision of a cross-browser, cross-platform plug-in designed to be the source of rich online user experiences and to dislodge Flash from its current dominant position on the market. more info...
Additional titles containing

descargar bluetooth para pc