Маркер works

  • Skype 8.23.0.10
    Более

    Skype 8.23.0.10

    Microsoft - 1,4MB - Freeware -
    Skype является программное обеспечение для вызова других людей на их компьютерах или телефоны. Скачать Skype и звоните бесплатно по всему миру. Вызовы имеют отличное качество звука и защищенного шифрованием end-to-end. подробнее ...
  • TeamViewer 13.1.3629
    Более

    TeamViewer 13.1.3629

    TeamViewer GmbH - 2,6MB - Freeware -
    TeamViewer это быстрый, простой и дружественных решение для удаленного доступа через Интернет - все приложения в одном модуле единого, очень доступным: удаленный доступ к компьютерам и серверам через ИнтернетМгновенно взять под контроль … подробнее ...
  • Dropbox 51.4.66
    Более

    Dropbox 51.4.66

    Evenflow Inc. - Freeware -
    Dropbox является программное обеспечение, которое синхронизирует ваши файлы онлайн и на ваших компьютерах.Поместите файлы в Dropbox на одном компьютере, и они будут мгновенно доступны на любой из ваших компьютеров, которые вы установили … подробнее ...
  • Microsoft Works 9.7.0621
    Более

    Microsoft Works 9.7.0621

    Microsoft - Commercial -
    Microsoft Works дает вам инструменты, необходимые для преобразования вашего домашнего компьютера на производительность центра. Это простой в использовании и важное значение для получения максимальной отдачи от работы на компьютере. подробнее ...
  • Total Commander 9.12
    Более

    Total Commander 9.12

    C. Ghisler & Co. - 6,1MB - Shareware -
    Total Commander является Explorer замены для Windows. Он поддерживает архивы ZIP/ARJ/LHA/RAR/UC2/TAR/GZ/CAB/ACE и имеет внутренний ZIP-совместимых упаковщика. Функция поиска позволяет искать файлы внутри архивов, даже для текста. подробнее ...
  • DAEMON Tools Lite 10.8.0.401
    Более

    DAEMON Tools Lite 10.8.0.401

    DAEMON Tools - 0,7MB - Freeware -
    DAEMON Tools представляет собой продвинутое приложение для Microsoft Windows, которое предоставляет одну из лучших возможностей эмуляции оптических медиа в отрасли. подробнее ...
  • The GIMP 2.10.2
    Более

    The GIMP 2.10.2

    The GIMP Team - 86,2MB - Open Source -
    GIMP это GNU Image Манипуляция программы. Она свободно распространяемых куска программного обеспечения для таких задач, как ретуширование фотографий, графических изображений и состав авторинг. подробнее ...
  • Canon Utilities PhotoStitch 3.1.22.46
    Более

    Canon Utilities PhotoStitch 3.1.22.46

    Canon - 5,3MB - Commercial -
    Программа для создания панорамы из графических файлов. Не совершенна но работает 95% времени. Стоит иметь. подробнее ...
  • Virtual CloneDrive 5.5
    Более

    Virtual CloneDrive 5.5

    SlySoft, Inc. - Freeware -
    Virtual CloneDrive работает и ведет себя так же, как физический CD/DVD дисков, однако она существует только виртуально. Графические файлы генерируется CloneDVD или CloneCD может быть установлен на виртуальный диск с вашего жесткого диска … подробнее ...
  • LogMeIn Hamachi 2.2.0.607
    Более

    LogMeIn Hamachi 2.2.0.607

    LogMeIn, Inc. - 3,1MB - Shareware -
    LogMeIn Hamachi² находится размещенной службы VPN, которая надежно соединяет устройства и сети, расширение подключения к сети LAN-как для мобильных пользователей, распределенных команд и бизнес-приложений. подробнее ...

Tag works

  • Skype 8.10.0.9
    More

    Skype 8.10.0.9

    Microsoft - 34MB - Freeware -
    Skype is software for calling other people on their computers or phones. Download Skype and start calling for free all over the world. The calls have excellent sound quality and are highly secure with end-to-end encryption. more info...
  • TeamViewer 13.0.5640
    More

    TeamViewer 13.0.5640

    TeamViewer GmbH - 2.6MB - Freeware -
    TeamViewer is the fast, simple and friendly solution for remote access over the Internet - all applications in one single, very affordable module: Remote access to PCs and servers via InternetInstantly take control over a computer anywhere … more info...
  • Dropbox 40.4.46
    More

    Dropbox 40.4.46

    Evenflow Inc. - Freeware -
    Dropbox is software that syncs your files online and across your computers. Put your files into your Dropbox on one computer, and they'll be instantly available on any of your other computers that you've installed Dropbox on … more info...
  • Microsoft Works 9.7.0621
    More

    Microsoft Works 9.7.0621

    Microsoft - Commercial -
    Microsoft Works gives you the tools you need to transform your home computer into a productivity center. It's easy to use and essential for getting the most out of your computing experience. more info...
  • Total Commander 9.12
    More

    Total Commander 9.12

    C. Ghisler & Co. - 6.1MB - Shareware -
    Total Commander is an Explorer replacement for Windows. It supports ZIP/ARJ/LHA/RAR/UC2/TAR/GZ/CAB/ACE archives, and has an internal ZIP-compatible packer. The search function allows to search for files inside archives, even for text. more info...
  • DAEMON Tools Lite 10.6.0.283
    More

    DAEMON Tools Lite 10.6.0.283

    DAEMON Tools - 0.7MB - Freeware -
    DAEMON Tools Lite allows to create and mount virtual devices such as CDs/DVDs. The software handles many well-known and used image formats and the user is not forced to make use of the real CD/DVD any more. more info...
  • The GIMP  2.8.22
    More

    The GIMP 2.8.22

    The GIMP Team - 86.2MB - Open Source -
    The GIMP is the GNU Image Manipulation Program. The GIMP is a freely distributed piece of software for such tasks as image composition, photo retouching and image authoring. more info...
  • Canon Utilities PhotoStitch 3.1.22.46
    More

    Canon Utilities PhotoStitch 3.1.22.46

    Canon - 5.3MB - Commercial -
    A program for making panoramas from graphic files. Not perfect but works 95% of the time. Worth having. more info...
  • Virtual CloneDrive 5.5
    More

    Virtual CloneDrive 5.5

    SlySoft, Inc. - Freeware -
    Virtual CloneDrive works and behaves just like a physical CD/DVD drive, however it exists only virtually. Image files generated with CloneDVD or CloneCD can be mounted onto a virtual drive from your hard-disk or from a network drive and … more info...
  • LogMeIn Hamachi 2.2.0.579
    More

    LogMeIn Hamachi 2.2.0.579

    LogMeIn, Inc. - 3.1MB - Shareware -
    LogMeIn Hamachi² is a hosted VPN service that securely connects devices and networks, extending LAN-like network connectivity to mobile users, distributed teams and business applications. more info...